четверг, 2 февраля 2012 г.

Хроники жизни

О погоде, зиме и красоте.

Термометр всё ползёт вниз, но вроде бы сегодня по прогнозам обещали самый холодный день, так что худшее мы уже пережили*)) В связи с погодными условиями у меня остро стоит проблема сохранения тепла. И если в комнате она решилась заклеиванием окон, то вот с сохранением моего собственного тепла дела обстоят куда сложнее. 

Я жуткая мерзлячка, для меня 20 градусов дома это дискомфорт. 25-26 вот это по нашему. А в -20 на улице я выгляжу примерно как первоклашка, которого ведут в школу морозным зимним утром с натянутым капюшоном поверх шапки и завязанным на рот шарфом. И мне холодно! Но когда я вижу девушек с непокрытой головой...мне холодно и за них тоже, я жалею их волосы и что потом у них будут жутки головные боли....а потом себя успокаиваю, что болеть там, наверное, просто нечему.

На работе тема холодной погоды горячо обсуждаема. И теперь мы обмениваемся информацией: не у кого какая новая юбочка, а на ком сколько пар колгот*)))  И согреваемся приходя с улицы под Светки-но: "Чай, чаёк, чаище!"

Собственно о работе

После того как нарисуешь 7 перпендикулярных красных линий, из которых 5 зелёных и 2 прозрачные(или как там это было в первоисточнике) на ум приходят только слова из детской песенки "Танцуйте сидя": А на по следок должны вы мяукнуть, крякнуть, заквакать, пролаять и хрюкнуть! И тоже про себя думаешь, главное не остановиться на втором варианте.

О хобби и о лени 

О лени и о Лене - это одно и тоже. Я понимаю, что я злой человек. И злой прежде всего для себя. Потому что хочется тебе лениться, ну возьми и ленись себе вдоволь сколько влезет. Надоест и будешь делать что-то. Нет ведь...приучена с детства грызть себя за что-то не сделанное. А тут ещё и Димка подключился. А как же это, а как же то. В общем лень моя, удовольствия мне не доставляет, лучше уж и впрямь что-то делать.

Моё последнее увлечение - фотография. И пока у меня нет каких-то шикарных кадров, я это прекрасно понимаю. К тому же зима и снимать на улице холодно, а дома особо и нечего, всякие фигнюльки не в счёт.(хотя это тоже всё отговорки). Я стараюсь разобраться в теории. В основном это статьи на разных сайтах. Где-то более удачные, где-то менее. Но среди всего я выделила для себя 2-х авторов, которых читаю регулярно: Скотт Келби и Антон Мартынов. И сегодня совершенно случайно наткнулась на то, что второй не советует читать первого*))) Где-то как-то расстроилась немного. Возможно, Антон и прав в тех замечания которые делает, но при этом именно книга Келби не отпугнула меня сложной теорией с огромным количеством незнакомых слов. И именно после неё я начала читать с интересом и более сложные статьи. Так что никогда не знаешь, где найдёшь где потеряешь. И ещё пришло на ум...что раз Антон советует не читать книг Келби, значит сам всё же читал; а вот Келби знать не знает кто такой Антон Мартынов. В общем я осталась при своём и с удовольствием читаю книги одного и блог другого. А если, как нам обещают, погода потеплеет и будет много снега, то на выходные я пойду фотографировать, а также вышивать и на тренировки(хотя и не в выходные, но тоже скоро)...если не будет лень.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий