понедельник, 20 февраля 2012 г.

Weekend.Бешеная загруженность Рыжули.

Суббота была супермагаперегруженной. Я проснулась и таки сделала маникюр*)) Утро вечера мудренее, так что он получился просто мурк! Откровенно говоря горжусь собой, люблю когда хорошие привычки входят в систему. Приближение весны прям таки витает в воздухе и на моих ногтях.

Следующим пунктом моей субботней программы был тренажёрный зал. Не то, чтобы я совсем отсталый индивид, я конечно знаю что такое тренажёры и даже представляю как некоторые из них выглядят, но всё же эта тренировка была для меня первой, от того я немного волновалась. Прихожу значит и заявляю показывайте мне что к чему. 

Мне включили беговую дорожку, правда в моём случае она была прогулочной, но не суть, со временем привыкну. Во время изучения других тренажёров(для ног, рук, попы, спины и пресса) у меня состоялся разговор с тренером, после которого я до сих пор прибываю в лёгком шоке.  

-Вы наверное ходите похудеть, раз сразу попросили беговую дорожку - спрашивает меня он.

-Ну в принципе, мне нравится бегать, из всех видов тренировок, эта пожалуй самая любимая, но я бы не отказалась сбросить кг 3.

-Можно 8-мь и вы будете выглядеть идеально. Но для этого вам надо отказаться от сладкого, жирного, мучного. Есть мясо, овощи и фрукты и пить больше воды.

Хорошо, что я сидела.... Я подумала...мои 63(ну ладно, 64) при росте 171, может и многова-то...но 55 при этом росте попахивает дистрофией...и при этом я откровенно говоря не помню, когда весила столько. Мне ещё посоветовали ходить в зал 2 раза и 2 на аэробику...Наверное в этом есть смысл, но единственное чему я собираюсь следовать из его советов...я постараюсь заниматься регулярно и привести своё питание к здоровому. А для этого надо бы почитать какую-то книжечку. Если есть что-то на примете поделитесь информацией.

В общем тренировка была вполне себе насыщенной. Я осталась довольной а руки до сих пор с трудом поднимаю*))

Потом я побежала на живопись. Хотя опять же, в моём случае это был рисунок. Даже скорее основы академического рисунка. И тут у всех здравомыслящих людей в голове родился вопрос, а нафига ей это надо*))) 

1. Склонность к рисованию(не говорю талант, потому что не уверена, что он есть) - это пожалуй единственное, что во мне из миллиона моих увлечений признали мои родители. И даже отправили меня в художественную школу. И это пожалуй первое занятие на моей памяти, которое мне понравилось. 

2. Мне по настоящему нравится рисовать. Но научиться я хочу абсолютно точным вещам. Рисунок карандашом(в частности портрет) и акварелью. На это меня вдохновляют модные иллюстраторы. Я просто тихо млею от просмотра их работ. И хочется уметь делать хоть немного похожее на http://www.sophiegriotto.com/ - это.

3. Моё увлечение фотографией, тоже причина. Мне нужно лучше чувствовать композицию. И при ретуши портретов, если верить профессионалам, основы академического рисунка очень пригодятся.

Цели я определила, вооружилась карандашами и ластиком и в бой. Занятия проходят в маленькой студии. В ней всё так пропитано художником...это сложно передать словами. В помещении немного холодно, нет ни одного свободного места, всё завалено совершенно разными предметами: по форме, времени, материалу; они совершенно обычные; но именно здесь они кажутся очень красивыми. Обретают какой-то смысл. Я обязательно постараюсь сфотографировать студию, в ней безумно уютно и хочется рисовать.

Преподаватель - Мая Иосифовна. Такая умиротворённая. Она прям настраивает на спокойствие. Она делала нам перерыв с чаем и печеньицем. Очень душевный человек.

Начала я с того, с чего начинают все. Вот тебе куб и вот тебе цилиндр. Рисовали мы в 2-е руки*)) Радует меня то, что предрасположенность у меня таки есть и не пропала, некоторые вещи я чувствую интуитивно. 

 Всё пока карявенько и без объёма. Но всё ещё получится. Я верю.

А потом у нас был девичник, по поводу прошедшего Дня рождения Вики. Пока я из своей Тьмы -таракани добралась в Викину Тьму-таракань, я конечно же опоздала. Но как же я люблю своих девочек. Мы можем обсуждать что угодно, при этом так радует отсутствие обид на замечания, и что это не выглядит так, словно сантехник рассуждает об игре на скрипке. Т.е. если человек чего-то не знает он так об этом и говорит. А не 5 умных слов из которых значение знает только одного. Умнички мои. По мотивам "Секса в большом городе", решили встречаться чаще и регулярнее.

А какие красотки фотогеничные:

Вкусняшки:

 

День был очень насыщенным, зато и успелось многое.

А вот воскресенье был днём ленивца. Сплетница, пяльцы, печеньки и сок, иногда карандаш и бумага - чудесная компания в воскресенье. 

А меж тем началась новая неделя. На работе надо таки поработать. Но это всё ерунда: До весны осталось 10 дней!

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий