среда, 22 февраля 2012 г.

О спортивном клубе

Вчерашняя тренировка была опять полна сюрпризов. И так сразу и не оценишь приятных или нет)

Я забыла форму, и уже было жутко расстроилась, как мне добрые люди на ресепшене предложили футболку. В джинсах заниматься не удобно, но тренировку я всё же не пропустила.

У нас новый тренер...и она...о ужас...свистит! Я конечно уже привыкла, что у каждого тренера своя фишка. У Лены это её коронное "Юху!" У Яны "Ой как мы себя жалеем". Но свист...это уже за пределами даже моей бурной фантазии. При чём свистит она не в свисток...а так просто... Конечно, надо не расслабляться и идти к цели, но ощущения себя "рядовой Джейн" это небольшой перебор. При этом...ну в общем ничего личного, но я бы не хотела, чтобы моя фигура была похожа на её, а я считаю, что тренер должен своим видом вдохновлять на результат. Ещё она не делает равных интервалов между упражнениями, за это я готова вообще распрощаться с её тренировками, потому что мне не нужна перекачанная одна часть тела и недокачанная другая. В общем, я не в восторге. Хотя девочки говорят, что она даёт нагрузку на другие группы мышц, не так как Лена, что плюс. До конца абонемента если не изменится отношение в лучшую сторону, буду ходить только в тренажёрный зал.

На работе свожу баланс, голова трещит по швам. Но осталось совсем немного, а потом ещё неизвестно что. Весна несёт перемены, это однозначно и осталось до весны 8 дней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий