среда, 28 ноября 2012 г.

16 неделя беременности в моём представлении

Я в общем-то, прекрасно себя чувствую. Если вначале ещё немного была усталость и сонливость, то сейчас и вовсе всё прекрасно. А потому, я решила что пора начинать более подвижный образ жизни. И в прошлую среду мы впервые пошли на Йогу для беременных.
Я как-то очень давно решила, что Йога это не моё. Я люблю более подвижные виды спорта: бег, аэробика, танцы. В Геракле как-то попробовала Хатка-Йогу. На удивление справилась с большинством поз, но после этого у меня было какое-то неприятное внутреннее ощущение...что-то вроде ощущения своих внутренних органов. Мне оно не понравилось и я решила, что мой вид Йоги - это вязания.
Вот я узнаю о беременности и прощаюсь со своими любимыми видами спорта как минимум на год. Для беременных рекомендуют аквааэробику, плаванье и йогу. Откровенно говоря, я переживаю за чистоту наших бассейнов, а потому отбросила первые 2 варианта. Нашла на форуме темку о занятиях для беременных и решила попробовать.
Нашла я зал не сразу, но когда нашла сразу окунулась в атмосферу дружелюбия и понимания. Человек 8-10 пузатиков не только занимаются, а ещё и интенсивно общаются на беременные темы.
Так я сразу узнала о существовании книги "Роды без страха" Грентли Дик-Рид. И тут же скачала её на электронную книжечку, подаренную Лёшей ещё год назад. Пока я не так далеко продвинулась, потому что читаю только в транспорте по дороге на йогу и с йоги. Но вполне себе интересно. Очень надеюсь, что она мне поможет разобраться и избавиться от своих  страхов.
Что касается самой йоги, она отличается от того чем я занималась раньше. Очень много упражнений на дыхание и немало на укрепление нужных мышц при родах. Кроме прочего, когда ты попадаешь в среду, где много таких как ты чувствуешь себя намного лучше. Я с началом беременности очень переживала, что какие-то мои действия навредят малышу. А тут без особых усилий сделала берёзку*)) В общей совокупности я довольна занятиями и решила брать абонемент. Даже одежду себе подобрала. Люблю быть красивой везде*)
В прошлой заметке рекомендовали взять отпуск. Я таки вняла советам и прохлаждаюсь у мамы в гостях: отдыхая от готовки и уборки; вяжу одеяльце и учусь шить. Вчера я строила выкройку вместе с т. Леной - очень увлекательное занятие Сегодня буем раскраивать ткань. А попутно переделываем мне обычные штанишки в штанишки для беременных. 
У меня как-то туго обстоят дела с фотографиями. Хотя и мама просила фотосессию устроить и Юлька. Пора исправляться. Просто недостаток солнечного света меня просто убивает. И так хочется новый объектив...или хотя бы переходник*)) 
Вот в таких занятиях мы и подобрались к 16 недели нашего совместного существования с бебиком. А между прочим не любит когда мама будит его своим чиханьем и пинается*))

Комментариев нет:

Отправить комментарий