четверг, 8 ноября 2012 г.

Завтрак

Как мне вчера заметила Вики: ты только то и делаешь, что ходишь на рынок и готовишь. хм...возможно. Пора бы и разнообразить досуг. Но пока покажу свой чудо шедевр. 
Мне давно девочки пели про невероятные свойства сковороды гриль. Она у меня уже больше 2-х лет новенькая у мамы лежала*)))))))))). Ну такой вот я хреновый кулинар*)) Так вот наконец мы её привезли. Я и вырезки свои журнальные тоже взяла. И среди всяких "филе лосося" и "рёбрышек под винным соусом" нашла свой первый рецепт для сковороды гриль.

Получилось между прочем очень недурственно, а даже очень вкусненько. Таким был наш завтрак:

Я правда запекла яйца до готовности желтка. Так я больше люблю.


Выводы:
Моя скатерть не годиться для фотографий. Мне надоел мой сервиз. И да, я неплохо готовлю*)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий