четверг, 1 ноября 2012 г.

All Hallows' Eve

Вчерашний вечер таки был хорошим*) Мне кроме похода в кино нужно было кое-что купить и за этим я отправилась в GrandHall. Ой, как же мне понравилось их оформление к Halloween-у. Очень по осеннему, и не смотря на зловещий характер праздника - очень по-доброму. Но не нужно слов - подари рафаэло покажи фотографии*))
Это стенд у входа, рядом с которым могли фотографироваться все желающие. Я была одной из них*))
Две ведьмочки. Спасибо доброму охраннику за фото*))
А дальше я немного прогулялась по самому центру и окунулась в мир тыкв, приведений, паучков и летучих мышей.

Вы только приглядитесь к этому приведению: оно наверное самое доброе и весёлое на свете*)) Каспер, наверное*))

Действо начиналось позже моего прихода, поэтому я быстренько сгоняла в MilliMello и купила себе кошелёк (который давно пора было купить). У него даже есть своя история. Я приглядела его ещё на отдыхе в Румынии, но тогда в пересчёте на наши денюжки мне он показался дорогим и я решила купить дома. Потом гуляя с Димкой, я его разглядела поближе и решила подождать скидки. Но когда в понедельник в MallDova я не нашла ни одного экземпляра, поняла, что ждать больше нечего. Хорошо, что в GrandHall этот бутик не так популярен и там я таки приобрела "мою прелесть":

Как-то Вики говорила, что покакому-то там фэншую, кошелёк, чтобы привлекать деньги должен быть зелёным(он кстати таки зелёный, это я с балансом белого лажанула, он зелёный и совсем не синий и не цвета морской вонлы, а именно зелёный). Ну вот надеюсь, что мой обладает этим магическим свойством*)))

В MallDova  мы вчера таки попали и хорошо, что шли мы туда с конкретной целью. Бонда таки посмотрели. Бонд хорош, Дима даже считает его лучшим. А вот концерт и беснующиеся подростки вокруг него, меня не впечатлили. Да, некоторые костюмы были очень и очень хороши, но это пожалуй всё*)) На концерт мы не остались, я слишком переживала за свой животик, всё время прикрывая его от толпы.

Таким вот получился наш All Hallows' Eve!

Комментариев нет:

Отправить комментарий