четверг, 8 ноября 2012 г.

Масятка

Вторник был чудесным днём. Я успела не только приехать из Бельц в Кишинёв, но ещё посетить двух чудесных докторов в  разных городах и своего любимого стилиста.
Мой зубной фей - Антонович Олег Федорович. Как я ему и сказала, я очень верный пациент, а потому пока была в Кишинёве ни к какому стоматологу не ходила(за исключением удаления зуба мудрости, но это и не по его части). В общем довольно таки давно года 3,5(стыдно-стыдно, но что делать). Так вот говорю пришла проконсультироваться, нам вот уже 12 неделек, можно ли зубы лечить. Он говорит давай сначала посмотрим нужно ли(люблю его оптимизм*))) Как выяснилось как раз ничего лечить не нужно. Просто удалить ещё один зуб мудрости. при чём он грозно заявил, что только на 6-м месяце! Я послушная, я верю. Откровенно говоря из его кабинета я вылетела на крыльях*)) Это так здорово. Просто до беременности, я прошла полное обследование и точно знала, что всё хорошо, а вот с зубами не успела и очень переживала по этому поводу. Хорошо, что все переживания оказались напрасными.
А вот вторым врачём был узист. Мне показали нашу масятку*))) Мы уже большие и как он махал маме ручками. Это такая прелесть. От восторга просто глаза на мокром месте.
Видны наш носик, глазки и ротик. Ручки мы куда-то спрятали*))
А тут мы ручки за головой держим*))) Он ещё руку под щеку клал. Врач говорит: "Да он у тебя мыслитель"*))) Но на счёт он, имелось в виду ребёнок. Пол пока не виден, да и малыш только личиком к нам поворачивался. Юрий Васильевич говорит: "Правду сказать не могу, могу только наврать. У меня там за стенкой большая кастрюля, я там макароны варю, а потом вам на уши вешаю". У нас всё хорошо. И я вновь окрылённая вышла из кабинета врача.
Потом был, как всегда весёлый вечер у Светланы, но результат я покажу только через пару дней. Зато надеюсь фотографии будут "в образе".
Такой чудесный вторник*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий