понедельник, 5 ноября 2012 г.

Беремчатые фильмы

Ещё до моего выхода в "декрет", я составила список художественных фильмов о беременности к просмотру. Посмотрю и составлю свой рейтинг.
Первым в списке был фильм: "Девять месяцев " с Хью Грандом в главной роли.
                                  - Я чувстую в себе новую жизнь, я хочу родить этого ребёнка, а ты?
                                                                                     - Ты хочешь знать, что я думаю по этому поводу?
                                                                                     - Я же рассказала о себе. А ты что думаешь???
                                                                                    - Ты хочешь знать, как я к этому отношусь? Я... отношусь... к этому.

Молодая счастливая пара из Сан-Франциско — детский психотерапевт Сэмуэл и учительница танцев Ребекка вместе уже пять лет. Ребекка, как всякая нормальная женщина, мечтает о ребенке. Сэмуэл же боится перемен. Начинается отсчет девяти месяцев беременности. 


Друг Сэмуэля, художник-неудачник, расстался с своей любимой, потому что не хотел иметь детей. Он говорит, что неожиданная беременность — нож в спину мужчины, и на это способны только низкие и подлые женщины. Между влюбленными начинаются ссоры, потому что необходимо искать большую квартиру, большую машину, избавиться от кота. 

Ребекка решает, что уйдет от Сэмуэла, если тот не смирится с мыслью о ребенке.

Резюме:
Фильм позиционируют, как комедию, я бы отнесла его к мелодрамам. Кому смотреть: Беременным смотреть обязательно (можно с мужьями)*)). Небеременны может быть не так интересно, но посмотреть тоже стоит. Я ревела почти весь фильм. То у меня были похожие чувства с героиней, то меня трогала речь главного героя, про роды  вообще молчу*)). В общем, добрый фильм с хорошим концом, но никак не смешной, скорее трогательный. Стоит посмотреть. 

Следующим из списка был фильм с интригующим названием "Попкорн под кисло-сладким соусом"
Рина, молодая американка индийского происхождения, живёт и работает в Нью-Йорке фотографом и мастером временных татуировок. Рина лесбиянка, у неё есть подруга Лиза, что очень не нравится её матери. Зато мать души не чает в Сарите, старшей дочери, которая давно замужем.
Однажды Рина узнаёт плохие новости: оказалось, что её сестра бесплодна, и у неё никогда не будет детей. Тогда Рина предлагает Сарите стать суррогатной матерью для ребёнка. Она хочет помочь сестре и надеется, что это улучшит её взаимоотношения с матерью.
План осуществляется. Лиза начинает чувизбитствовать, что Рина отдаляется от неё. Ситуация становится ещё более напряжённой, когда Сарита решает, что она сделала ошибку, согласившись на такое.
Но появление ребёнка вновь соединяет Рину и Лизу, и они решают воспитывать его вместе.                                   источник

Резюме:
Ах как же много обещал фильм. И вроде темы такая не избитая. И сразу несколько проблем поднимает. А какая же фигня получилась. Меня сразу должно было насторожить что: автором, режиссёром, продюсером и главной героиней является один человек - Ниша Гранатра. Но что-то у меня нигде не щёлкнуло и я начала смотреть. В итоге, я уснула*))). Остаток фильма я досматривала убирая. Кому смотреть: у кого бессонница. Очень поможет уснуть*)) Этот фильм точно на вершину моего беремчатого хит парада не попадёт. И на его просмотр времени лучше не тратить.
Впереди ещё много интересненького, я по крайней мере на это надеюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий