понедельник, 17 декабря 2012 г.

Один зимний день

Он был абсолютно бесполезным. Я не сделала ни одного важного, задуманного дела из-за которых приехала в Бельцы. Но он был таким по-зимнему красивым. Утром я проснулась и увидела узор мороза на окне, чего со мной не случалось с самого детства*)

 Потом дорвалась до фотоаппарата:
Чёрно-белая сказка прямо рядом с домом:
Кот учёный*))

"Качающаяся" ворона


И ещё немного зимней природы:




Потом я заглянула в театр, где проходила выставка посвящёная НГ и Рождеству. К сожалению, ничего интересного. Обычная одежда, которую предлагают подарить и снедь к столу. Понравились только игрушки из соломы:
Вдоволь нагулявшись, насладившись шикарным зимним днём (Мороз и солнце - день чудесный!) и изрядно замёрзнув. Я побрела домой, по дороге забежав в кафе и прикупив себе пирожных.


Мм-мм-м вкусненько отогрелась. Хорошее завершение, хорошего дня, пусть и бесполезного*))

Комментариев нет:

Отправить комментарий