вторник, 4 декабря 2012 г.

Inspiration

Ещё до того, как я забеременела, когда мы только начали активно планировать наше счастье. Я в свою очередь, начала активно вдохновляться на беременность. Читать блоги мамочек, заглядывать на форум(хотя это у меня не очень прижилось). Кроме всего прочего я полнейший визуал. Для меня созерцание красоты одно из самых больших удовольствий. А потому я усердно начала собирать красивые фоточки стильных и красивых беремчатых, пар в ожидании чуда и малышей. В этом мне очень помог pinterest.com. Сайт безумно удобный для хранения интересующей информации, фотографий, заметок, нужных ссылок. Сейчас он является для меня незаменимым помощником, а также нескончаемым источником вдохновения и хорошего настроения. Хочу поделиться  его кусочком и с вами:

Кому стало интересно, вот ссылочки на мои доски по беременности:
Ну а "отслеживать" все мои доски, можно нажав кнопочку под моим аватаром. Надеюсь я тоже в какой-то степени стану для вас вдохновителем и генератором новых творческих идей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий