пятница, 28 декабря 2012 г.

Наш малыш

Это он!!! это мальчик!!!
В прошлую пятницу мы с Димкой были на УЗИ. С нашим малышом всё хорошо. Он показал Димке класс*)) вот так просто, взял свой большой пальчик и показал класс. Кому-то это может показаться глупым, но для меня было невероятно трогательно наблюдать, как Димка всматривался в серое изображение на мониторе пытаясь разобраться где у малыша что. Наверное в тот момент, я полюбила его ещё больше.*))) А наш доктор, как всегда смешил. Я лежу на кушетки, ноги свисают; доктор:"ой, какой он у вас длинноногий; даже не знаю в кого " И бросает взгляд на Диму: "и крупненький, тоже вроде не в кого"*)) Димка сразу подхватил и теперь хвастает, что у нас богатырь*))
Красавчик!*)) Как говорит Лёша: у нас тоже есть такой инопланетянин*)) 304 грамма и 24 см. Моё счастье растёт с каждой минуткой. Люблю тебя мой сладенький!!!
А ещё в пятницу я обзавелась вот такой прелестью:
 Тёплые колготки с аистом на пузике*)) И свёрточек у него голубой. Девушка в магазине была такой милой. Даже дважды упаковала их*)) А дальше чудесный вечер продолжался, только он уже не был связан с малышом(на сколько у беременной может быть вечер, не связанный с малышом*)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий