понедельник, 10 декабря 2012 г.

Flowers, my sweetest violet

Выбирая цветы для дома я старалась, может и не совсем осознанно, сделать так, чтобы лицезреть цветение на подоконнике круглый год. Герань с ранней весны до середины лета, потом глоксинии до середины осени. Но первыми цветами, которые я стала разводить были фиалки. Как раз потому, что они цветут во все времена года, и главное зимой, когда мне особенно не хватает ярких красок и солнышка. Пока первые два вида цветов "спят". Меня начинают радовать фиалки высаженные из листиков весной. Я откровенно говоря уже и не знаю, в каком горшочке какая фиалка. Так что для меня каждое новое цветение сюрприз. Сейчас наслаждаюсь вот этой розовой прелестью:

Пока я гостила у мамы у неё расцвела её розовая прелесть. А именно нежно розовый рождественник. А-а-а-а-а теперь я тоже такой хочу*)))
А я вся в ожидании...у меня ещё два вида неопознанных бутончиков должны вот-вот зацвести. Так что...Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий