пятница, 12 апреля 2013 г.

Минуты, часы, дни, недели моего интересного положения

Что запомнилось с этой недели, так это плановый поход на УЗИ. Который был и с мамой и с Димкой. Тёмочка весил 1700. Он всё так же опережает развитие на 2 недели. Места ему уже малова-то и находился он в положении настоящего йога-акробата - ножки у головы. Головкой уже повернулся вниз и с тех пор так там и остаётся. Врач предупредил, что если доходим до 40 недель, то пупсик будет 4000-4300. Но сказал, не заморачиваться потому как родить можно и раньше. Ещё поинтересовался кто из нас с каким весом родился. Мои 3200 это как выяснилось ерунда по сравнению с Димкиными 4100, теперь я точно знаю в кого этот богатырёша*)
Провела это время у мамы в Бельцах. Иногда это напоминало курорт. У мамы настоящий зимний сад в квартире. Пальмы, монстеры, кливии, целая куча герани(я постаралась*)). Когда вся эта красота заливается утром солнцем, ты просыпаешься, открываешь глаза под пальмой, не хватает только шума прибоя*). 
Ещё раньше я прочитала, что если подставить живот солнцу то малыш увидит розовый цвет. И подумала, что нам наверное, это не светит(зима была всё таки). Но как раз в эту неделю было много солнечных дней поэтому я загорала пузиком на диване*) Так что розовый цвет Тёмочка должен был увидеть.
При всей прелести жизни, именно в это время меня начали беспокоить отёки рук и боли в спине. Но в целом состояние было терпимым. А домой в Кишинёв мы добирались на модернизированном поезде - что было своего рода ещё одним впечатлением этой недели.
Эту неделю уже мама провела у нас в гостях. Вся неделя в основном была сосредоточена на расхламлении и подготовки комнаты и балкона к появлению малыша(Отдельное спасибо родителям и маме и папе за их помощь, без них мы бы не справились.) У меня появилась очередная идея по благоустройству комнаты, которая пока ещё ждёт воплощения, но я думаю, что всё же успею её осуществить до родов. На этой же неделе мы заказали кроватку для Тёмочки, а я начала готовить для ней постельное бельё(у меня в голове как минимум 3 варианта комплектов и два из них уже в работе).
Я наконец сходила в ЦМиР и познакомилась с врачом, которого мне рекомендовали. Приятная девушка, отправила меня на ещё одно УЗИ. Подтвердили что всё хорошо, малыш по прежнему опережает развитие на 2 недели, лежит головкой вниз. Врач в очередной раз успокоила, что это не показание к кесареву и всё должно быть хорошо. Но сказала умерить аппетит, набирать вес надо бы перестать(легко сказать, а вот сделать намного сложнее, если раньше меня на сладкое особо не тянуло, то в последнее время так прям и хочется слопать шоколадку другую.) В общем впечатление у меня: врач, как врач. Не особого восторга, не отторжения. Но по крайней мере есть кому позвонить в случае возникновения вопросов и внештатных ситуация, что немного успокаевает и придаёт уверенности. Следующую встречу назначили на 38 недель, когда и поговорим подробнее о самих родах(но я надеюсь, что к тому времени я уже рожу, по крайней мере мне этого очень хочется).
Плановое обследование у акушерки. Она мне понравилась куда больше всех врачей, заполнила мне обменную карту(теперь у меня все документы в сборе). Но при этом она-то меня напугала больше всех. Измерила живот, послушала - сказала, что с ним всё хорошо, но он действительно большой и желательно родить в 37-38 недель, потому что в 40 он будет 4300-4500 и скорее всего придётся делать кесарево. Я как-то сильно испугалась, даже расплакалась дома. Но сейчас успокоилась и настраиваюсь, что через 2-3 недель я буду держать на руках своего Тёмочку и всё у нас будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий