пятница, 5 апреля 2013 г.

Страхи

Сколько себя помню всегда переживала из-за встреч с врачами и о любых врачебных процедурах. Если в школе должны были ставить плановые прививки, нас как правило предупреждали за неделю. И я всю неделю только об этом и думала. Ходила и ныла маме, как же я боюсь. Но потом под конец так уставала боятся и прям перед дверью в мед. пункт у меня как что-то переключалось и я шла всегда первой. Всё решалось за какие-то секунды и я внутренне смеялась над собой, а наружу очень гордо вышагивала и уже через пару минут благополучно забывала об этом.
Так же и с походом к стоматологу. Сначала полгода собираешься записаться, потом запишешься и ещё несколько дней, а то и неделю ждёшь. Думаешь, предполагаешь какие мучения тебя ждут. А потом через 2 часа самый счастливый человек на свете.
Теперь у меня очередной страх. Конечно, я ж обычный человек, конечно я боюсь как это будет. Но я так хочу чтобы после я посмеялась и над этим страхом, была горда собой и стала самой счастливой на свете. А пока боюсь с переменным успехом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий