понедельник, 29 апреля 2013 г.

В ожидании...

А я считаю дни до нашей встречи
Один, два, три, четыре, пять неделя
И мне, поверь, от этого не легче
В пустых коротких сумерках апреля.
Ожидание действительно стало очень томительным. Всё смешалось в кучу и волнения, и страхи и нетерпение*))Но хочется о приятном, а не о сборах сумок в роддом. 
К нам наконец-то попала наша кроватка. Парень, который её делал динамил нас 2 недели. Я уже и нервничать стала по этому поводу. Но в пятницу всё свершилось. Кроватка у нас. Димка привёз матрасик и наконец все кусочки пазла сложились. Сейчас буду показывать личное пространство нашего Тёмочки и хвастаться своими произведениями*))
>кроватка собственной персоной. Первоначально задумывалась ещё и с пеленальным столиком, но примеряя и перемеряя комнату стало понятно, что с таким количеством мебели места на неё однозначно не хватает.<
>Бельишко и бортики в кроватку - моё произведение. На первых я ограничилась одним кармашком. Отдельное спасибо Гале за основу для бортиков, а Оле на подушечку. Хорошо, когда есть такие подруги*) Как только я получила в подарок основу под бортики идеи меня захлестнули.  И поэтому в процессе ещё бортики и бельишко с вышивкой(притормаживаю....как-то в последнее время не рукоделится) и ещё одно бельишко, совсем с другими бортикам(спасибо, любезно подарившим ещё одни бортики для нашего принца*)))  <
>Вдохновившись идеями этого блога я сшила Артемию баннер с именем. Весело и задорно, делает из обычной комнаты детскую*) <
Немного деталей:

Таким у нас получилось личное пространство нашего мальчика. По-моему очень по-детски и весело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий