суббота, 13 апреля 2013 г.

Подарки

Ну вот и сбылась ещё одна моя мечта. У меня появилась зеркалочка. Выбор пал на canon 1100d. Да можно было бы взять что-то более навороченное, но взвесив за и против, я решила, что в этом нет никакого смысла. Теперь у меня есть ещё одна няшечка. Мы пока привыкаем друг к другу и вот что из этого выходит(заодно и покажу прелести моего подоконника, точнее одно из моих подоконников*)):
Coming soon:

Я таки стала фиалковым магнатом. Сейчас у меня до 15 разновидностей фиалок и что самое приятно 90% из них я вырастила сама из листочков. Скоро постараюсь показать следующую партию цветущих красоток(и не только фиалок). Хорошо, что теперь у меня есть ещё лучший фотоаппарат для это(а я уже думаю о новых объективах и ещё больших возможностях*)))
Спасибо-спасибо-спасибо за такую радость. Я тебя люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий