вторник, 30 апреля 2013 г.

Ё-мобиль

На последней фотографии из предыдущего поста хорошо виден мобиль. Решила уделить ему отдельный пост.
Связала я его очень давно "однажды в студённую зимнюю пору". Пора правда была не студённой, а дождливой и слякотной, так что краски радуги как раз пришлись к стати. А нашла идею ещё раньше и сохранила в своём цитатнике. Поэтому по традиции делюсь описанием.
А теперь детальки радужного мобиля:

Мобиль связан и ждал своего часа. Но я всё никак не могла найти решение - как его
прицепить к кроватке. Кроме как найти старый нерабочий мобиль и взять от него крепление. Хорошая идея пришла в голову Вике (в её голову всегда приходят хорошие идеи). Она предложила написать на форуме mama.md, может у кого валяется сломанный и ненужный. Мобиля нашлось аж 2! Я выбрала к кому поехать поближе(навестила наш старый двор*))) И вуа-ля! теперь у меня есть крепление(оно правда было с поломкой, но я с ней справилась). Огромное спасибо девочке, которая не только дала мне крепление к кроватке, но и музыкальный домик от мобиля. Теперь наши солнышко и радуга крутятся под Л.В. Бетховен "К Элиз".

Комментариев нет:

Отправить комментарий