четверг, 8 сентября 2011 г.

Сборы

Ох, ну и загруженные же эти дни. Вчера общаюсь с братом и понимаю, что мысли ещё на работе, стирка в машинке, рыба на плите, а вещи ещё в чемодан не упакованы.

Тут ещё и печалька, Аннушка с Олегом в Краснодар уезжают на выходных, на совсем. И приедут только зимой. Мы ведь даже попрощаться не успеваем. Ко мне на попечение переходят две осиротевших морских черепахи. Димка вроде обрадовался. Заживём большой дружной семьёй.

В тему о животных. Я вчера такого котёнка на улице увидела...он ко мне подбежал ласковый такой. Ранка у него какая-то, явно уличный. Но блин, если бы мы не уезжали, я бы его точно домой взяла. Если встречу по приезду заберу домой, всё равно, что квартира съёмная и даже пол котёнка меня не интересует. Он такая рыжая неженка, я прям до слёз тронута была.

Немного обидно пропускать неделю Марии Биешу, но театральный сезон только начинается, и мы успеем оторваться по приезду*)

А ещё как раз начнутся новые серии любимых сериалов и новые сумерки. Да, я ждала эту осень, она будет безумно увлекательной и интересной.

А пока в голове крутиться:

Завтра в семь двадцать две  22,30, я буду в Борисполе Сидеть в самолёте, и думать о пилоте, чтобы Он хорошо взлетел и крайне удачно сел Где-нибудь в Париже Копенгагене, а там ещё немного и Прованс Стокгольм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий