понедельник, 5 сентября 2011 г.

Очень плохая училка

u4ilka (300x379, 54Kb)

Не смотря на несколько нелестных отзывов о фильме, я всё равно отправилась в Кинотеатр и Лизку с собой прихватила*)

О фильме. Понравился. Весьма стёбарьский, чего только стоит Тимберлейк в роли тормоза, и настроение поднимает однозначно. Я смеялась и много. Хэпиэнд, меня всегда радует, даже если он очень сильно предсказуем.  Да, согласна, в кинотеатр ради него ходить не обязательно, но я по-другому толком фильмы и не смотрю. 

Любимый диалог-цитата:

"-Ты молодец! Я заметил, что ты без лифчика!

-Я просто помогла своему ученику в сложной ситуации.

-Сейчас я в ооочень сложной ситуации, может снимешь трусики?

-Я их не ношу."

О Кэмерон. Играет неплохо, но постарела очень сильно и пожалуй уже выросла из роли молоденькой учительницы, потому как выглядит как учительница, которая пытается молодиться. 

В общем и целом фильм понравился, на счёт стала бы пересматривать...разве что в определённой компании с определённым настроением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий