пятница, 2 сентября 2011 г.

Краказяблики в ночи

Записи о моих шестидневных каникулах не будут иметь хронологической последовательности. К чему душа лежит, о том и буду писать. Выезжали мы из Кишинёва 26 вечером. Проезжая по разряженому центру города, было откровенно грустно, что погулять в таких огоньках так и не удастся. Но пока проезжали я сделала пару смешных снимков прям из окна машины.

Расстроилась я как оказалось совершенно зря. Это у нас освещение по праздникам включат, а в Украине оно было и не совсем праздничный день, а вполне себе в простой будний вторник. Красиво развешанные шарики я приметила по всему Ильичёвску ещё в прошлый раз. Но в июне очень поздно темнеет и до включения всей красоты мы так ни разу и не догулялись. А в этот раз мы целенаправленно выбрались в город вечером. Вечер выдался потрясающим. Мы запланировали вечерний пикник. Прикупили в Таврии (чудесный супермаркет, который не даёт помереть с голоду всем приезжим) по вполне себе приемлемым ценам пиццу \"Охотничью\" и фанты и пошли останавливать поезд побрели к набережной. Подороге немного заплутав, таки выбрались к парку с видом на море. Присели на скамеечку и романтишно жевали пиццу. Для полноты картины, на соседнюю скамейку присела семья и...пустили в небо китайский фонарик (тут я сразу вспомнила, что надо бы в очередной раз не забыть запустить свой*)))). Подкрепившись пошли бродить по ночному городу. А он не просто чудо как хорош, это просто сказка на яву. Я ходила с открытым ртом и только кричала "Димка смотри!"

Мне в принципе, Ильичёвск чем-то напоминает Бельцы. Наверное, именно по этому я так сильно его люблю. Украшение дорожных столбов немного похоже.

Пыталась сделать кадр: освешение в фокусе, а проезжающие машины смазаны. С рук правда смазано почти всё, но всё равно мне нравится*)))

Фонтан в парке на набережной. У меня не хватает слов чтобы описать эту красоту. Всё запечатлить не получилось. Но там подсвеченная колонада, навес из лампочек прямо над фонтаном. Я просто в диком восторге была.

Опять таки дорожный столб.  Мельница - стоит перед ресторанчиком из которого доносилась обалденная джазовая мелодия.

Оненные шарики над дорогой.

Само мобой, сфотографировать всё качественно не очень получилось, я пока только учусь, но краказяблики вышли милыми. На самом деле это только малая часть красоты которую мы видели идя по городу. Ещё масса кафешек, каждая со своим неповторимым освещением и настроением. Обалденно украшеная мэрия. Огни дискотек.

Прогулявшись по городу и изрядно подустав. Димка неожиданно для меня решил сходить в еинотеатр "Нептун". И между прочим совсем не прогадал.

О кинотере. Внешне не самое привлекательное здание, отремонтировать фасад бы не помешало. Внутри зал такого же типа как и в Патрии. Удоные, и более новые сидения. Мест меньше, от того вид даже не с самых дальних рядов хороший. Цена билета на 9 ряд 25 гривен(всего рядов наверное 25). В основном все фильмы идут на украинском языке.

Теперь о фильме. Смотрели мы "Липучка". О чём фильм не знали. Дима предполагал, что это из серии глупых американских комедий, я такие люблю, а ему ну очень не хотелось идти пешком домой, так что он был согласен потерпеть и подремать. Но фильм превзошёл наши ожидания. Такой лихо закрученый детектив в стиле Агаты Кристи (не думайте, я их не читала - это описание Дмитрия*)) с толькой юмора (а для нас, не особо хорошо знающих украинский, с большим количеством юмора).

Билетики правда не такие красивые, как в Патрии, но я всё равно сохранила.

Вечер вышел замечательный. Воспоминания настолько положительные, что так и тянет улыбаться.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий