вторник, 6 сентября 2011 г.

История одной вышивки или даже двух

Как я писала раньше, мне не понравилось как у меня получилась открытка для Анюты и Олега. Но я катастрофически не успевала вышить метрику, хотя и старалась. И уже дома у невесты переоформила вышивку. Вышло не совсем так как хотелось, но достаточно живенько.  Главное что одариваемые остались довольными. (фотки жутковаты но других нет)

до после

А метрику то я уже начала и прикипела к ней душой. Да так что решила не расставаться и оставить себе. Как всегда копошилась до последнего момента и закончила в день годовщины. Запарилась с золотыми нитками, но результатом очень довольна. Мишки Тедди это однозначно моё. Наверняка буду их ещё вышивать.

А вот и моя прелесть, осталось только рамочку прикупить и будем мы с метрикой, а то сапожник без сапог*)))

И пару фотографий процесса и размалёванной схемы(я чаще всего разукрашиваю схему когда вышиваю, для этого дела даже карандаши прикупила):

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий