воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Не киснуть, была команда

Так...моя кисла мина в зеркале меня пугает. Срочно начинаю искать причины для радости. 1. Я купила октябрьский космик. Он оказывается 200-й номер! Толстенький как я обычно осенью. Ко всему прочему к большому формату в подарок прилагалась тушь, моя что-то сдала свои позиции и я приобрела большой формат. Ох-ох-ох как же здоровски читать такой большой журналик. Радуюсь!

2. Уже вышли 2 новые серии Дневников вампира. Я пока не качала, наверное сначала досмотрю Холм одного дерева, если выдержу, конечно.

3. Здесь намного теплее чем в Дании, тёплое солнышко ещё никому не мешало*)) И обилие фруктиков радует.

4. С октября иду в тренажёрный зал. Он у меня чудный, может в этот раз возьму ещё и тренажёры.

5. Завтра на работу. Это конечно не повод для радости, но есть несколько человечков, которые меня очень ждут, я в это верю.

6. Очень хочу сходить в театр и на балет. Сезон, я полагаю уже открыт, надеюсь скоро сходим. И будет мне счастье.

7. Буду складывать кусочки нашей поездки в красивый альбом. Таки займусь скрапбукингом. Надо только картон подходящий купить, а уж макулатурки для украшения мы достаточно привезли.

8. Заскучала по рукоделию, хочу связать что-то тёпленькое. Наверное опять какой-нить шикарный аксессуар.

9. А ведь скоро меня ждут обновки. Два тёплых, красивеньких кашемировых пиджака пиджака ждут своей первой примерки. Какие же они клёвые будут!

10. В планах таки сделать осенние 30*30, летом делала очень понравилось, но к сожалению никто так и не фоткал...может таки определюсь с фотографом и всё получится на этот раз.

Столько планов, столько всего хорошего вокруг, не надо грустить, говорю я себе. Тем более что я могу всё что захочу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий