четверг, 12 апреля 2012 г.

Вторник - совиный день

Эта история началась давным давно, когда рыжая стиляжка зашла в бутик meli melo и увидела очаровательную подвеску-часы в виде совы(да...судя по всему необычные часы-подвеска это новый предмет моего коллекционирования). Цена мне показалась высоковатой и я решила дождаться скидок. Потом скидки были на всё что угодно, только не на эти часики. Потом в Malldova они и вовсе закончились. Я уже отчаялась их купить, как во время одной из наших weekend- вылазок открыла для себя бутик meli melo в Grand Holl. Там я и купила последнюю бронзовую совушку. В общем, если очень захотеть, всё обязательно случится. 

Вот она моя прелесть:

А вот что будет если нажать на ушки.

Кроме мании коллекционирования всяких милых штучек. У меня ещё пунктик по поводу того, что украшения должны быть комплектами. У меня есть замечательная подруга - Маша, которая кроме прочих своих достоинств, в последнее время занялась изготовлением бижутерии. Но Маша особенный человечек о ней и её "Кошкиных штучках" стоит написать отдельный "рекламный" пост. Так вот забирая, у Машули своих бабочек(о них тоже обещаю написать....обещать - не мешки таскать*))) я увидела фурнитуру махоньких сов. И в голове моей созрел хитрый план о винтажном комплекте. А Машуля - настоящий мастер, с лёгкостью воплотила моё желание в жизнь. Во вторник мы наконец смогли состыковаться и я стала счастливой обладательницей ИХ:

На этом моя совиная история не закончилась. После встречи с Машей, зайдя в кабинет директора, через окно я увидела, сидящую на дереве, сову. Вот такое вот удивительное совпадение! Но с собой у меня не было фотоаппарата*(( Сова сидела на том же дереве и вчера, но фотоаппарата у меня с собой тоже не было. А сегодня фотоаппарат я взяла, а совы нет*((( Надеюсь мы с ней ещё состыкуемся.

Опять же во вторник. На одной из досок по рисованию pinterest.com за которой я follow появился tutorial по рисованию сов. Теперь совиный день грозит перерости в совиную неделю. Потому что я планирую воспользоваться уроком и нарисовать парочку сов.

Совы сейчас на пике модной популярности. А что, по моему, очень неплохой тренд. Носить символ мудрости куда приятнее, чем просто украшение. 

Теперь я ещё больше любуюсь своими украшениями, рисую сов и набираюсь мудрости, такие дела*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий