среда, 25 апреля 2012 г.

Holidays. Part 3. Фотосессия

Пока мы были 3-и дня у бабушки, погода просто бесилась. То ветер, то дождь и лишь изредка солнышко. Поэтому сходить на скалу и поснимать природу возможность мне так и не представилась. Хотя наверное, это и хорошо, подождём, когда я получу свой блинчик и вот тогда!!!*)))

Но всё же у меня была чудесная моделька под боком и обещание данное Маше, что я сделаю фотографии её серёжкам. Так что у нас была вроде как рекламная фотосессия. Я являюсь счастливой обладательницей 3-х чудеснейших  пар серёжек от Машули и Яночка тоже получила свою пару. Так что материала у нас было достаточно, фантазия тоже не заставила себя ждать. Мы отлично повеселились пока снимали.

Мы с Машей отобрали 16 фотографий - по 4-ре с каждым видом серёжек. И я понемножку их обрабатываю(о да, я так ленива...что ужас). Одну из них вы уже видели. А вот вторая, как обычно, до и после:

 

Остальные я буду по мере готовности выкладывать. А пока несколько фоток невошедших в отобранные, но которые мне очень нравятся:

Спим.*) Кузя, конечно красавец*)

Задумчивая.

Тут серёжки не видны, зато мои макияжные старания во всей красе.

Дурачимся. Как и положено 16-летней красавице.

Смена аксессуаров*)

У нас появились новые старые реквизиты*)

Сундук нашей прабабушки.

В последнем сете Яна изображала художника.*) Где-то переиграла, но было весело*)

Будто не кидает комок, а поднимает*))

Я просто тащусь от неё*)) Она у меня такая красотка. Обязательно буду её ещё фотографировать и показывать*)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий