понедельник, 9 апреля 2012 г.

Неделя. Weekend. И фотографические мечты.

Прошлая неделя была ознаменована небольшой простудой и походами к врачу совсем не по её поводу. Впервые, я уже здорова, а с теплом вспоминаю 3 дня проведённых дома. Это был отпуск. Я валялась на диване и всё ждала когда у меня случится передозировка от вышивки и от "Девочек Гилмор", но этого не произошло до сих пор. Отдельное спасибо Кристине, за то что открыла для меня этот сериал. Я за первые выходные посмотрела огромное количество серий, а потом решила дозировать - по пару серий в день, так лучше воспринимается тонкий юмор и ирония.  Этот сериал точно станет одним из самых моих любимых. Сюжет незауряден, но диалоги - просто прелесть. Хотя к 5-му сезону решили и сюжет разнообразить. В общем всем любительницам сериалов - рекомендую.

Вышивала я как безумная. Так у меня и с десертом было. Я тоже вышивала его залпом. И на этих выходных, барабанная дробь, я последний раз передвинула пяльца.  Если времени будет достаточно, я планирую закончить все крестики на этой недели. А пока вот так:

1. Прогресс за время болезни. 2. До последнего передвижения пялец - неглажено и с плохим освещением, сори.(И сейчас ещё больше*)))

В эти выходные мы были в Бельцах и открывали сезон шашлыков у Юли и Серёжи. Так здорово высунуть свой носик на улицу и поесть, наконец, по-настоящему весенних салатиков. Я признаться, не самый большой любитель мяса жаренного на костре, но процесс очень нравится. 

Несколько фотографий действа:

Дровосек.

Хозяин с рыжей любимицей. Дуня(кошка), вообще всеобщая любимица, вот-вот должна родить котят. Такой карапузик. И обалденная моделька*)

Первая фотка вне конкуренции. Очень мне нравится как вышла.

Мы с Люлькой. У нас в этот раз вообще сногсшибательная фотосессия получилась. Такие кривляки не каждому под силу. Очень смешно вышло, но на всеобщее обозрение выносить не буду*). Скажем: "нет папарацци"

Собственно, из-за чего весь сыр-бор:

Кроме фотографий - "для увековечивания момента", я немного вспомнила о своей фотографической весне и поснимала с претензией на композицию и замысел:

Пара.

Старая, не нужная, но красивая.

Ну кто же не фотографирует на шашлыках огонь. Точно уж не чайник с фотоаппаратом. Он то, т.е. я, точно фотографирует.

Немного из возрождения природы:

Эту хоть сейчас на рабочий стол, как она мне нравится.

Проклюнулась.

Всё только издали такое безжизненное, а на самом деле весна уже и сюда добралась.

Нарцис.

Фиалка.

Самсунг просто лапочка, даже китовый объектив шикарно мылит фон. Я от него в восторге. Я продолжаю мечтать о макрике(хотя понимаю, что реально, я скоро получу 50-200мм с макролинзой - да придётся кадрировать, но выходит очень неплохо ), но мечтать ведь всё равно можно. Так что не смотря на реальность 60mm f/2.8 записан в my wishlist, так же как 85mm f/1.4 - хотя это вообще из области фантастики на данный момент*)

Люди, кто-нибудь, дайте мне пендель   стимул фотошопить фотографии. Я сама наверное никогда не возьмусь. А ведь может выглядеть ещё лучше.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий