вторник, 24 апреля 2012 г.

Holidays. Part 2. Easter celebration

Поездка к бабушке на Пасху - это семейное воссоединение. Так приятно ощущать себя частью чего-то большого. В этом году наше большое, стало ещё больше. Оба моих двоюродных брата пришли на празднование со своими невестами. И нас было 15-ть человек. Ничего себе семейка*) Именно то, что мы все с разных концов страны и мира собираемся вместе и делает праздник праздником. И ещё то как бабушка каждому из нас утром дарит пасочку и яичко, я не могу себе представить праздник Пасхи без этого.

Ещё одной традицией для меня с недавних пор стало фотографировать пасхального зайчика. в этот раз он был белым. Такая лапа.

Два зайчика*)

Ещё одна традиция -  на любой праздник я сервирую стол салфетками, по разному их складывая. В этот раз мне помогала Яна.

Я делала цветочки для женской половины.

 

Яна сложила такие вот фигурки для мужской половины.

Я, опять таки, вспомнила о том, что учусь фотографировать и запечатлела вкусности, которые наготовили бабушка и мамы:

Всё же наши салфеточки внесли свою лепту*) Красота получилась. 

Пасха это одно бесконечное застолье. Мы и не заметили как переселились к тёте с дядей, правда в меньшем составе. Моя тётя - это необыкновенный человек. У неё муж, два сына, двух этажный дом и внушительных размеров хозяйство. При этом дом убран, мужчины сыты, а вокруг розы. А как она готовит. Я просто завидую тому, как у неё все это получается. Железная леди. Это она среди своих будущих дочек:

А вот и её сыновья с невестами:

Влад и Наташа

Саша и Алёна. (Вообще она тоже Лена, но ей нравится, чтобы её назвали Алёной. Это и хорошо, а то 3 Лены в одной семье перебор*))

Это было так здорово со всеми встретиться. Спасибо вам всем за гостеприимство. И надеюсь, следующим нашим праздником будет свадьба*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий