понедельник, 23 апреля 2012 г.

Holidays. Part 1. Little journey. Тирасполь

Следующим пунктом нашего небольшого путешествия был город Тирасполь. Кроме того что он столица непризнанной республики, мне он был интересен ещё и тем, что в нём училась моя мама. Первое впечатление от города приятное. Опять же чистота и порядок, непривычному взгляду молдавского жителя, очень бросаются в глаза. Конечно, мы видели только цент города, но в сравнении с Кишинёвом, мне всё же он показался менее современным. Мы прогулялись по набережной, где в полной мере насладились как ветер с моря Днестра дул*)

Подсластились трубочками со сгущёнкой без отрыва от исследования города.

И снова мемориал. На этот раз посвящённый конфликту на Днестре(язык не поворачивается назвать это войной). В Приднестровье вообще очень серьёзно относятся к вопросу военной безопасности, но мне не хочется затрагивать эту тему, неприятная она. Теперь о мемориале. Мне очень понравились памятники. Душевные они какие-то...трогают. 

 

Дальше мы увидели главное здание правительства Приднестровья. И не упустили возможности сфотографироваться с памятником Ленину(Дима давно собирает фотографии с разными памятниками Ленину, надо бы их как-то все отсортировать отдельно*)). 

Следующим, и последним, памятником архитектуры увиденным нами в Тирасполе был памятник Суворову - основателю города, как и положено, на коне. 

Портретов на его фоне мы наделали наверное больше, чем за всю поездку*) Портрет Яны мне особенно удался. Нравится-нравится-нравится(надо бы отшопить)

Вот так, немного скомкано,  прошло наше первое знакомство с Тирасполем. В следующую нашу поездку надо будет подойти чуть более серьёзнее и составить маршрут с достопримечательностями. А в этот раз мы просто мило прогулялись, оставив место для дальнейших исследований.

Комментариев нет:

Отправить комментарий