среда, 25 апреля 2012 г.

Holidays. Part 4. Бельцы

После 2 рабочих дней, я направилась в Бельцы. На этот наш приезд не было запланировано никаких встреч. Зато мы побыли с братом вместе, понастольгировали о детстве, промочили ноги, пока ходили за пирожными,  сходили в боулинг и я вдоволь насмотрелась Девочек Гилмор и....закончила все крестики на своём бутерброде! ПАБАМ!

Последний кусочек ещё на пяльцах.

И во всей красе!!! Остался только бек. Я так рада!!!

Ещё я сходила в цветочный магазин...и у меня теперь появились цветущие королевские герани. Это просто нечто!!!

И ещё ампельные:

Теперь у меня забота*))) Как им придумать зимовку, чтобы они зацвели в след. году. И мои подоконники полностью заставлены, пора проявлять смекалку для организации им пространства*))

Такое вот у меня плодотворное прибывания в Бельцах получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий