среда, 19 октября 2011 г.

О Дне города

Знаю, что почти неделя прошла, но я только сейчас собралась силами.

В этом году у нас была затяжная прогулка по площади. Из дому мы вышли в 10,30, а вернулись около 16,00. В основном всё достаточно обычно. Школы, садики, лицеи выставляют творчество детей, разного рода фирмы продавали свои товары. Дым шашлыков и запах вина и с разных сторон музыка разных выступлений. Думаю, так происходит в каждом молдавском городе. 

Но всё же было несколько моментов во всей этой суете, которые приятно удивили(а некоторые не очень).

Начали мы наш путь с центрального парка Штефана чел Маре. По старой традиции, там уже который год у фонтана происходит выставка цветочных композиций:

розочки очаровательны, как-то находила как их делать, только так и не придумала для чего...
 
удачное расположение выбрали для этой композиции, фонтан её словно продолжает
Самая удачная композиция это павлин из лепестков роз! Я не просто восхищалась, рассматривала и фотографировала, я ещё и пожелание им в тетрадку написала. Молодцы девочки.
 
Побрели дальше, всё в основном обычно, и внимания не привлекало. А тут лотосы!
это какая-то китайская школа, которая ещё и предлагала к ним присоединится. Купить лотос стоило 3 лея. Я сделать можно было самому бесплатно. 
Кто бы сомневался, что я сделаю лотос*)) Деревянными от холода пальцами, но я таки сделала его!
 
меня хвалили, что для первого раза у меня отлично получилось (они то не знали, что это далеко не первая моя оригами)
 
Потопали дальше. Беспройграшная лотерея. Билет 10 лей. Разыгрываются призы - самодельные группой пенсионеров-энтузиастов. Я вытянула лот 39.
Влюблённые слоники. Сказали на счастье! Такой вот вклад в благотворительность.
 
Дальше мало примечательные выставки... Понравилась вот эта картина из меха. Даже не столько картина, сколько техника.
 
Дальше меня поджидало небольшое разочарование. Мне так понравились вязаные наряды для кукол барби, что завидев их издалека я поспешила приблизится, как оказалось зря....
2011 год
2010 год
Называется найдите 10-ть отличий...
А дальше было очень-очень приятное. Квиллинг! Я давно на него засматриваюсь и даже немножко пробовала, но совсем чуть-чуть. А тут такая красотень, в общем тащусь...
от этого я просто в ауте....и задумка и исполнение - высший пилотаж!
 
Вообще квиллинг это тема для отдельного поста и для целой части жизни. Эта красота завораживает и с трудом вериться, что это сделано из бумаги.
 
Следующее, что мне очень понравилось это резьба по овощам. Страсть как хороша. Тоже смотрю и думаю, как бы здорово было так украсить арбузик на свой День рождения.
Цветочки просто мур как хороши. Интересно, как они так делают.
А это вообще скульптура на тыкве.
Насмотрелась на эти тыковки и сразу про Хэлоуин вспомнила. И про то, какие здоровые тыквы у моих тёти и дяди в этом году. Но эти просто кьюд...
Это уже целая композиция.
 
и деталька
 
Дальше была попытка сделать интересненькое фото Собора. Всё не  так плохо, почти получилось, но людей много, надо бы попробовать сделать в таком плане, когда народа не будет.
 
А это Димка постарался, хоть и под моим руководством, но он молодец! Очень нравится фото.
 
Порадовала Комсомольская правда. Вот таки мы самые-самые получились с их помощью.
 
 
Дальше приятно удивила полиция. Они устроили следующее: в палатке выложили штук 10-ть фуражек полиций разных стран. Фотографировали детей и выдавали им тут же удостоверение с фотографией. Да ч/б, но сколько радостей в глазах детей. Да и взрослых тоже.
злой полицейский
добрый полицейский
 
Ещё дали нам потрогать и сфотографироваться с саблей от парадной формы. Красивенькая и неопасная. Приятно, что сами предложили, с улыбкой.
 
Ну и на по следок мы встретили с конкурса девочек-осень. Запечатлеть удалось только одну. Крастока! Как она не закоченела...красота страшная сила, наверное ещё и тёплая.
 
Вот как-то так мы погуляли по городу. На память решила запечатлеть, только то, что понравилось больше всего и вызвало самый большой восторг. 
Вечер был тихим с двумя сериями Доктора Хауза. Не люблю неуправляемую толпу, хотя Здубов бы послушала.
Такой вот репортаж с места событий. С вами была ваша Я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий