вторник, 11 октября 2011 г.

Вы, наверное, думаете я наглая или ку-ку?

odri (280x300, 12Kb)

Вчера мы посмотрели \"Завтрак у Тиффани\", это просто супер. Такой лёгкий фильм. Одри великолепна, и наверное весь сценарий можно заносить в список любимых цитат! Цитаты я нахватала в интернете, так что они и из книги и из фильма(может я даже когда-нибудь прочитаю книгу)

***

Я никогда ни к чему не привыкаю. А кто привыкает, тому спокойно можно умирать.

***

Вообще-то, им хоть бы раз выйти замуж, из-за фамилии. Будто очень шикарно называться не мисс Такая-то, а миссис Разэтакая…

О как много таких девушек...только бы замуж поскорее - единственная мечта в жизни.

***

Можешь разбиться для нее в лепешку, а в благодарность получишь дерьмо на блюдечке.

***

Когда она научилась делать вид, будто знает французский, ей стало легче делать вид, будто она знает английский.

Может это мой способ выучить английский? Мне кажется мы с ним совсем несовместимы.

***

Тебе надо, чтобы все было как следует, а мне этого не надо.

***

А джин так же вреден кокетке, как слезы — намазанным тушью ресницам.

Хорошая отговорка, чтоб не пить

***

В его смуглом лице и фигуре матадора были изысканность и совершенство, как в апельсине или в яблоке — словом, в предмете, который природе полностью удался.

***

Всякому приятно чувствовать свое превосходство, — сказала она. — Но неплохо бы для этого иметь хоть какие-нибудь основания.

Каждое слово, каждая буква для моей начальницы

***

А диких зверей любить нельзя: чем больше их любишь, тем они сильней становятся. А когда наберутся сил — убегают в лес. Или взлетают на дерево. Потом на дерево повыше. Потом в небо. Вот чем все кончается, мистер Белл. Если позволишь себе полюбить дикую тварь, кончится тем, что только и будешь глядеть в небо.

И поверь мне, милый Док, — лучше глядеть в небо, чем жить там. До чего же пустое место, и такое пасмурное. Просто край, где гремит гром и все на свете пропадает.

***

По моей переписи он гражданин преисподней.

***

Я никогда еще не пил шампанское до завтрака. За завтраком – случалось. Но никогда до.

***

Отсюда до двери четыре секунды. Я даю тебе две.

***

Это банально, но суть вот в чем: тебе тогда будет хорошо, когда ты сам будешь хорошим. Хорошим? Вернее сказать, честным. Не по уголовному кодексу честным — я могилу могу ограбить, медяки с глаз у мертвого снять, если деньги нужны, чтобы скрасить жизнь, — перед собой нужно быть честным. Можно кем угодно быть, только не трусом, не притворщиком, не лицемером, не шлюхой — лучше рак, чем нечестное сердце. И это не ханжество. Простая практичность. От рака можно умереть, а с этим вообще жить нельзя.

***

Я считаю, ты можешь переспать с человеком и позволить, чтобы он за тебя платил, но хотя бы старайся убедить  себя, что ты его любишь.

***

– Мисс Голайтли! Я должен протестовать! – Миленький, простите! Я опять потеряла этот дурацкий ключ. – Пожалуйста, не надо звонить в мой звонок. Пожалуйста, сделайте себе ключ! – А что толку? Я их все время теряю.

***

Не хочу ничем обзаводиться пока сама не найду себе места, еще не знаю где оно, но что точно знаю, оно похоже на Тиффани.

Я без ума от Тиффани.

Грустно - это когда ты толстеешь или когда идет дождь, а когда лезешь на стенку это по другому, ужасно, начинаешь бояться сам не знаешь чего. И тогда единственное  спасение прыгнуть в такси и поехать к Тиффани, там я сразу прихожу в себя, там все так тихо и благородно,  там с тобой ничего плохого не случится…. Если бы я себе нашла такое место как Тиффани, я бы сразу купила мебель и дала имя коту.

***

Знаешь, что с тобой не так?
Ты трусиха.
И больше ничего.
Ты боишься поднять голову и сказать: «Жизнь есть жизнь».
Люди влюбляются, люди хотят принадлежать друг другу, потому что это единственный шанс стать счастливыми.
Ты называешь себя свободной, дикой.
И ты так боишься, что кто-то посадит тебя в клетку.
Детка, ты уже в клетке. Ты сама ее создала…
Она всегда будет с тобой, потому что, куда бы ты ни отправилась, от самой себя тебе не убежать.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий