понедельник, 24 октября 2011 г.

Плодотворные выходные

Чудесные были выходные! Столько всего успела:

  • полениться и понежиться в постеле
  • справилась с ленью и приготовила вкусняшку: тушённую капусту, пюрешечку, шубу и тортик(ну и что, что детский, всё равно считается*))), те кто меня хорошо знают, понимаю, какой это был подвиг!
  • постирала (ну и что, что машинка, в основном этим занималась*)))
  • связала себе митенки и теперь у меня комплект: снуд и митенки(хотя они чудесно подходят и к берету с шарфом)
  • закончила 6  сезон Холмов (и тут меня ждала неожиданность, в этом году снимают ещё один сезон - 9й юха!!! не люблю расставаться с любимыми героями)
  • и в завершении плодотворных выходных было действо для души: мы были в театре. Да, как оказалось мы уже видели этот спектакль раньше, но актёры такие молодцы!!! Я ни на секунду не заскучала. Мне было смешно и хорошо, также как и в первый раз. Театр Чехова умнички!

Приятно столько всего уместить в два дня и приятно, наконец, никуда не ехать и побыть дома. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий