четверг, 27 октября 2011 г.

Правила - навеяно проездом в общественном транспорте

Я придерживаюсь мнения, что они существуют не для того, чтобы их нарушать. Сейчас я имею ввиду не правила, типа нельзя целоваться в общественных местах (конечно, когда напротив вас в транспорте сидит бабулька, этого делать не стоит, но на скамейке в дальнем углу парка...что может быть романтичнее...*)))) Но вот правила дорожного движения и остановки общественного транспорта на предназначенных для этого местах - это святое дело. Сегодня мой дражайший 23 автобус остановился почти на перекрёстке, чем заставил меня перейти улицу в неположенном месте и подвергнуть свою жизнь риску! А о контингенте этого 23-го автобуса я вообще молчу...хотя нет! не могу молчать! Сегодня аж замичание этому контингенту сделала: что поручни у передней двери - это не поджопники и нечего своей спиной, мне на руку ложиться. Хорошо хоть попался вменяемый и отреагировал нормально. Зато стоящий сзади, проходя к двери не стал ломиться как сумасшедший, а спросил "Вы позволите?" В общем, свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. А в остальном, каждый в праве сам считать что для него правильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий