понедельник, 3 октября 2011 г.

Новости выходного дня

Точнее дней. Выходной и впрямь планировался один, но я умудрилась схитрить и заполучить два.

Мы были в Бельцах и даже моё дурацкое плохое самочувствие не помешало мне хорошо провести время. Встретилась с Юлькой. И у нас уже стало доброй традицией ходить в пиццерию и кино. В этот раз в пиццерии мы правда не остались, а взяли коктельчики с собой на вынос. Затарились сладостями и пошли в кинотеатр на "Я не знаю, как она делает это" с Сарой Джессикой Паркер. Она как всегда очень стильная и модная. Фильм хороший. Прошёл на одном дыхании. Цитат к сожалению не выделила. Всё любовалась на наряды героини*))) Так что мне простительно. Только ради этого можно посмотерть фильм.



Прогулялись по магазинам. Но это был не шопинг, а зыринг*))) Вроде как определились с покупкой обуви так что скоро у меня могут появится вот такие прелести:

К сапожкам у меня даже сумка и шарф имеются.

И вот такие потрясающие недотуфли- недоботинки. К ним есть шиииииииикарная вязаная кофта. В общем я вся в ожидании решения от Юльки. Если да, тогда воспользуемся акцией и получится не особо дорого.

Ещё мне шьют два кашемировых пальтишка. Точнее один пиджак, одно пальтишко. Они обалденно-тёпленькие и мягенькие, кашемир всё же сказочная штука, такое тепло сразу. Правда, я со своей девичьей памятью забыла распечатать, как именно хочу чтобы они получились, так что будет по мотивам того, что я хочу...но получается очень неплохо. Взяла ласкутки для подбора пуговиц. Обязательно будут фотки готового вида. Ещё меня обещали научить шить и кроить. Надеюсь скоро это исполнится, думаю будущей весной.

Продолжаю просмотр сериала One tree hill, то на русском, то на английском. Так замечательно развили сюжет. Если первые два сезона мне казались  скучноваты-ми, то сейчас были моменты когда я даже плакала, умудрились же растрогать. Сценаристы не зря едят свой хлеб*) В общем если есть много времени и нечего смотреть, то рекомендую. Сериал о дружбе, семье и спорте.

В субботу вечером(даже скорее ночью, было почти 12 и я спала) позвонила Ленка. Аннушка приехала. Не знаю как надолго, но мы договорились встретиться в среду. Юха!!! Я очень рада, будет здорово. (Надеюсь я их не послала во сне, надо бы перезвонить и убедится, что всё в силе*)))

Путь в Кишинёв был ранним. Выехали из Бельц, ещё 5 утра не было. Димка заботливо сказал взять одеяло и спать в дороге. Большую часть пути я продремала. Было так тепло и уютно наблюдать как занимается заря...А при выходе из машины меня ждал ТАКОЙ сюрприз.

Вот какой:

Я так давно искала эти жвачки. Из-за вкладышей конечно. Какого же было моё счастье!!! Разворачивала обёртку как ребёнок. Да и предсказание про детей попалось. Мур.

Димка смеётся на до мной:

- Хорошее применение 50 баням!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий