среда, 26 октября 2011 г.

Фэшнблоги или модницы-сковородницы

А хоть ты тресни нравятся мне они, особенно те, которые пригодны для жизни. Есть даже совсем любимый, каждый день в него заглядываю, да и обновляется он каждый день. А сегодня у Кенди такой чудесный образ, просто очень вдохновляющий. Специально запостю картинку, чтоб не забыть как можно здоровски сочетать мою клетчатую рубашку.

6280384854_20c0522e36_z (426x640, 182Kb)

Я за честность, и уважаю чужие права (да и просто готова поделиться полезной ссылкой). Вот http://kendieveryday.blogspot.com/ - мой самый любимый фэшнблог. Там очень много интересных идей и полезных советов. В общем рекомендую. 

Сама тоже подумываю фотографировать свои образы, бывают весьма удачные (если верить комплиментам, хотя разве можно верить мужчинам???). Но у меня муж не фотограф, и даже не фотолюбитель, насиловать его в это плане не хочется, всё равно путного не выйдет. Так что я всё думаю, как бы это делать самой. Есть пару идей, но пока только работаю в этом направлении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий