понедельник, 17 октября 2011 г.

Спонтанный девишник

 В четверг мы праздновали окончание ремонта у Гали, заодно и пердпоследний её рабочий день с нами. Но если по-честному, то всё началось ещё на работе. У одного из наших сотрудников родился сын и мы это дело отмечали, так что уже в приподнятом настроении, с бутылкой кагора - для девочек и упаковкой яблочно-виноградного сока для меня (я в тот вечер напитки не мешала*)))) направились к Гале домой. Ремонт получился очень уютненький. Хорошо всё таки иметь свою квартиру(мечты-мечты).

 Я облизнулась на её сундучок. Такой он лапа:

 Как выяснилось, штопора у Гали дома нет. А пить народу хотелось...Как мы только не насиловали эту бутылку...

самая непьющая, помогает пьющим*)) а по моей лыбе до ушей и не скажешь, что я трезвая*))

за дело взялись специалисты

и Галя таки расправилась с ней!

наша красавица - юрист Виктория

 Вечер получился чудным. Так приятно пообщаться не просто о насущных проблемах, но и о чём-то духовном. Не просто обменяться мнениями, а взять что-то новое для себя. Я почувствовала, что вечер прошёл не зря. Спасибо девчонки, вы супер!!! Я вас просто обожаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий