вторник, 30 октября 2012 г.

18 мм счастья

Так как для становления на учёт мне полагалось пройти УЗИ я озаботилась поиском узиста. На форуме многие хвалили Шишнициану Ю. В., но как-то смутно объясняли где его найти, хотя даже мобильный телефон давали.
Я целый день гадала к кому и когда идти, а вечером как-то сама собой оказалась в районе 1-го роддома. Зашла в первый кабинет УЗИ, который нашла и попала на того самого хвалённого доктора. Очереди почти не было один человек передо мной. Я подождала. И вот оно моё чудо, мои 18 мм счастья. Предварительная дата родов 15.05.12
Сказали всё хорошо и нужно прийти на следующее УЗИ в 12 недель. Приятно что Без лишних просьб врач сам сделал мне фото и рассказал, что к чему. Так что узистом я более чем довольна, чего не скажешь о его медсёстрах, которые ведут себя грубо. Но ничего не могло испортить мой чудесный вечер.
В этот же вечер я сделала первую беременную покупку*))) Все карты совпали так, что благодаря Галеньке я получила хорошую скидочку на свои беременные сапоги*)))
Это лишь первая вещь, в моём беременном гардеробе будет ещё очень много заметок. Ведь ещё приятнее быть красивой в таком интересном положении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий