четверг, 18 октября 2012 г.

Samsung vs Nikon

Сегодня снова просматривала фотографии из Мальмо и успокоила себя в очередной раз, что зеркалка мне не так уж и нужна. Фотографии в мануальном режиме выходят совсем не хуже, чем у никона на авто. Но говоря об авто я не говорю о явных промахах системы, а хороших кадрах. 
Samsung:
Nikon:
У Nikon-а угол зрения был другим, но на светопередачу это никак не сказалось.
Samsung:
Nikon:
 
Кадры конечно разные, но сделаны в одинаковых условиях. (Кстати на фото с трубами это не дым, а облака*)))
Samsung:                                                                                                                        Nikon:                                  
А здесь у меня экспозиция вышла лучше, чем у Nikon-a. 
Я себя, конечно, успокаиваю. В любом случае у Nikon-a стёкла лучше и доступнее, но меня радует, что и своим монстриком я тоже многое могу, главное учиться дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий