вторник, 30 октября 2012 г.

Первый визит к врачу

Узнали мы о нашей крошке и улетели в Данию. Там я  вполне хорошо себя чувствовала. Но к усиленному обонянию добавилось недержание регулярные пробежки в туалетную комнату*) А в остальном особых неудобств в своём новом состоянии я не испытывала. Мне правда не разрешили кататься на велосипеде и особого удовольствия от еды я не получала, а в остальном всё было чудесно.

Ещё в отпуске я начала усердно штудировать форум mama.md. И спрашивать когда кто в первый раз шёл к врачу. Ответы были настолько разными, что больше сбили с толку, чем помогли. Единственное, что меня успокоило, что о нашей поликлинике все отзывались исключительно как о хорошей. Посоветовавшись с Димкой, я решила идти к семейному врачу по приезду. Т.е. по моим подсчётам в 6 недель.

Я записалась в "детский день". Приятно порадовало, что была возможность прийти и после работы. Врач у нас действительно очень приятная. Расспросила о генетических заболеваниях в семье, о жилищных условиях, о наличии дома животных. Дала направления к окулисту, лору, стоматологу и гинекологу(но предупредила, что гинеколог не возьмёт на учёт пока не будет узи) и целую стопку анализов крови. Медсестра пока заполняла формуляры для анализов выдала мне стопку баночек: "Это вам на всю беременность - чтоб потом не бегали"*)) Спрашивали меня и о группе крови моей и Димки. Все кто слышать ответ всегда спрашивают: "Вы что по паспорту мужа подбирали". А ведь я в буквальном смысле могу ответить "Да." 
Была у нас с Димкой история ещё на начальном этапе нашего знакомства. Сидим мы в парке на скамейке беседуем:
-Ты мне совсем не подходишь. Мне нужен муж с редкой группой крови.
-Это с какой такой редкой?
-Со II отрицательной.
И тут Димка лёгким движением руки достаёт паспорт из кармана, а там...та самая II отрицательная. 
Это судьба*))
Как выяснилось то, что у нас одна группа крови, благоприятно влияет на беременность и именно поэтому у меня нет токсикоза.
Для становления на учёт надо сделать ещё несколько копий документов: паспорта и полиса. 
В общем не так страшен чёрт как его малюют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий