понедельник, 8 октября 2012 г.

Я молодец

У меня в отпуске случился казус с моим крошкой - т.е. с фотоаппаратом. Непонятно с каких радостей у меня перестала работать непрерывная съёмка. Я откровенно уже за паниковала и начала переживать. Но обсудив проблему с Лёшей пришла к выводу, что дело в программном обеспечении. И сегодня мои лапки, наконец, дошли по того, чтобы обновить прошивку на фотоаппарате. И ура!!!! всё работает.
Тут будут очень в тему обвинения Димки: Когда я рядом, так ты такая беспомощная. А когда тебе что-то очень надо и некому помочь, так ты всё сама прекрасно можешь. *))
И раз уж речь зашла о фотографии и о Димке покажу один прекрасный кадр сделанный им из окна автобуса на авто-насторойках Nikon D40.
 
Фонтан у здания оперы в Мальмо. Швеция.
Иногда прицеливаешься-прицеливаешься, ищешь ракурс, копаешься в настройках. А иногда простое везение делает удачный кадр. А вообще, я очень люблю радужные фонтаны, наверное именно поэтому эта фотография вызывает у меня особый восторг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий