вторник, 30 октября 2012 г.

Счастье

Если вас тошнит от собственных духов - то вы точно беременны*))

Именно так я поняла, что со мной что-то не так. Прихожу на работу, а у меня ужасное неприятное ощущение, прям тошнит от этого противного запаха. А потом понимаю, что меня от Coco Mademoiselle тошнитт.е. от моих духов, т.е. от меня же*)) 
В это же вечер я купила тест. Даже 2-а*) Но они оказались китайскими и в инструкции даже 2-е полоски в определённых случаях трактовались, как отрицательный результат. Димка им не поверил и сказал купить дорогой. По дороге на работу я обошла 5 аптек, но во всех были примерно одинаковые тесты. Купила немецкий, решила, что немцы со своей педантичностью не обманывают.
В итоге я сделала 4 теста. И все оказались с 2-мя полосками. Димка шутил: "А на двойню должно быть 4 полосочки?"

Так 12 сентября мы узнали, что у нас будет малыш. Все мои переживания и сомнения ушли, как и не было. На смену им пришло внутреннее умиротворение и ни с чем не сравнимое счастье. Я не могла перестать улыбаться несколько дней. И сейчас всякий раз, думая о моём маленьком чуде улыбка появляется непроизвольно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий