среда, 31 октября 2012 г.

Обед

Сегодня 3-й день как я дома. В связи с этим, готовлю я очень часто(для меня даже слишком). Но вот в чём беда: я не могу готовить чаще одного раза в день. Не могу я стоять у плиты утром в обед и вечером. А потому мой обед уже 2-ды выпадал из расписания. Толи дело на работе: куранты пробили 12 и мы с Вики уже в очереди за снедью*)) Потому я пришла к выводу, что готовить обед мне стоит загодя. А потому вчера готовя ужин я сварганила и себе супчик с куриными желудочками и горошком на сегодняшний обед.

Вышло очень вкусненько. И главное не пришлось ничего готовить.
Ещё я почувствовала необходимость в новых рецептах и кулинарной книге. Так что скоро можно ожидать очередной хендмейд для рецептиков. Я наконец-то соберу все свои вырезанные рецепты из журналов и наведу в них порядок. Да, я не так безнадёжна, как могло показаться вначале*))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий