среда, 31 октября 2012 г.

Trick or treat

Сегодня утром Димка у меня спросил, знаю ли я значение этого выражения. И я вспомнила не только, что оно означает, но и откуда я помню его значение. Во времена моей славной юности в лицее, когда у нас начали избирать президента и парламент мы впервые начали праздновать Halloween. А заключалось это празднование в полнейшем бес пределе )) Конечно всё первоначально задумывалось чинно и благородно, но ведь дай только детям свободу*))
Так вот утром была выставка-конкурс на самую оригинальную тыкву. Чего там только не было и тыквы в памперсах, париках и совершенно обычные, но не менее очаровательные тыквенные фонарики.   Мы ходили по школе в разных костюмах, а апогеем всего это безобразие было сжигание чучела за школой и вечерняя дискотека*)) Так что сейчас, когда я сморю подростковые фильмы  со школьными танцами, я с ностальгией вспоминаю наш лицей. 
Теперь же танцы у костра остались в прошлом, но этот день всё равно хочется как-то отметить, поэтому на сегодня запланирован "выход в свет" с просмотром нового фильма о Бонде и возможно с концертом, если будет настроение. А какие у вас планы?
Happy Halloween!! и "Сладость или гадость?!"*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий