среда, 16 ноября 2011 г.

Свадьба-свадьба или как мы провели вечер 11.11.11

В пятницу мы были на свадьбе одногруппницы Димы. Пригласили нас неожиданно. Всего за 2 недели до свадьбы. Так что с нарядом пришлось выкручиваться - я его слепила из того, что было*))) Свадьба была большого размаха. Праздновали в Лидо. Впервые была там на свадьбе. До этого как-то была на соревнованиях по бальным танцам там. Зал большущий и красивый. Приятно что танцпол не плиточный, потому как на плитке вечно когда пускают пузыри и снег, кто-нибудь кому-нибудь на ногу да наступит, мальчики начинают скользить, а девочки ноги подворачивать. Еды как обычно, было много. Но я не большой любитель мяса. Не вегетарианка, конечно, но по большому счёту употребляю его крайне редко. Так что оторвалась я на блинчиках с творогом и изюмом. Мне прям вот интересно. Ну вот как они так прописочивают этот творог, что получают такую однородную массу...и как они делают эти блинчики такими нежирными. В общем, нуждаюсь в рецепте!(и наверное в сковороде с тефлоновым покрытием, иначе блины всё равно будут жирными).

В этот раз я была умнее(хотя может я себе и льщу) и вместо обычного букета цветов купила орхидею. Действовала по принципу - как себе. Если бы мне на свадьбу подарили цветов в горшках, да ещё и орхидей, я была бы счастлива*)))

мы красивые - Орхидея, Димка и я*))

Конечно-конечно кому интересно, какая я там была красивая, всем интересно, какой красивой была невеста. Так скажу я вам, ребята, она была великолепна. Юля вообще от природы красавица и этого у неё не отнять. И хотя на платье было всё что только может быть на свадебном платье: камни, кружево, рюшечки, сборочки. На ней оно выглядело превосходно. Смелый макияж со стразиками только подчеркнул блеск её глаз. А причёска с живыми цветами сделала её ещё более женственной. Да я не зря так распинаюсь*))) у меня нет ни одной фотографии невесты. Но не всё потеряно, друзья! У меня есть видио свадебного вальса. И тут уж без долгих вступлений. Он очень красив. Приятного просмотра.



Они обалденные - правда? А музыка, музыка-то! Отличный вкус.

На самом деле свадьба была необычной. Ведущий был актёр театра и кино(и чтоб я помнила его имя*)))). Очень много танцев от шоу-балет  "Империя". Танцы симпатичных молявочек(их видео у меня тоже есть, но оно не самое удачное, я пока только начинающий режиссёр*)))) Живая музыка весь вечер.

Я получила огромное эстетическое удовольствие от свадьбы. При этом жутко натёрла себе ноги и нам пришлось ретироваться раньше времени.(но бойню за букет невесты я таки увидела, и да это была война с падением*))))они его просто разорвали, зрелищно получилось, по круче чем в американских фильмах)

Виновники моих страданий! И чтоб я вас ещё хоть раз обула! (но красивые зараза...)

Таким вот красивым был вечер 11.11.11

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий