вторник, 29 ноября 2011 г.

Цветики-цветочки

Я не то чтобы не люблю комнатные цветы, я всё же дочь своей мамы, поэтому в доме у меня постоянно какие-то цветочки появляются. Но я не могу сказать, что цветы моё хобби. А после того как подохли все мои фиалки(которые я лично вырастила из листочков), настроение для цвето-разведение у меня не было вообще.Но мама конечно, не могла оставить так это дело. Теперь у меня снова 4 фиалки(два вида таки пропали совсем и я даже не знаю, хочу ли их развести), 3 вида королевской герани(надеюсь что зацветут весной и будет у меня целый подоконник в цвету), махонький кактус, денежное дерево, белая кала(подарок бабули), афеландра (капризнее этого цветка только я). 

Но появление первых молодых листочков меня всегда приводило в дикий восторг. Моя начальница в очередной раз дала мне пару листков глаксиньи(то ли энергетика у ней такая...толь фиг его знает что, но они у меня всё никак не приживались), да и последний из последней партии начал конкретно гнить. Я уже решила, что не судьба. И тут на тебе! Первая почка. Счастью моему не предела. У меня будет глаксинья!!!

А ещё у меня есть вот такое вот чудо. Не знаю как называется, но смотришь на него и настроение сразу поднимается.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий