понедельник, 7 ноября 2011 г.

Я бы хотела...мне бы хотелось...

Французское кино - как опера, его или любишь или нет. Можно научиться понимать, ценить, но любить вряд ли(О-ля-ля я цитирую слова Гира из "Красотки", но я и правда так считаю). Я кстати, как раз из разряда ценителей оперы, но то ли дело балет или театр(и я чего-то снова ушла от темы, что поделать, понедельник день тяжёлый, сконцентрироваться сложно). Но к сожалению, французского кино, а может и к моему тоже, к нему я отношусь также как к опере. Да, голливудские комедии прививают нам дурной вкус*))) Вчера вечером была просмотрена комедия "Роковая красотка". Фильм лёгкий, необычный, стоит посмотреть. А если вы любитель французского кино, то будете в восторге,  если нет, то будете в восторге от Одри Тоту. "Я бы хотела...мне бы хотелось..."

26001700_horsdeprix (463x309, 19Kb)

З.Ы. Эдакий "Завтрак у Тифани" на французский манер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий