вторник, 22 ноября 2011 г.

Забава выходного дня

Любовь к рисованию у меня с раннего детства.  Я не подбегала к маме с просьбой, нарисуй мне...а подбегала и спрашивала: Красиво???

Но любовь, как известно штука не постоянная. И к концу второго  класса(из 4-х) художественной школы, куда-то испарилась. Ленька - подружка Ленки, опять сыграла злую шутку,  а родители меня никогда ни к чему не принуждали. Школу я оставила, о чём до сих пор жалею.

Теперь любовь эта то воспламеняется, то опять превращается в пепел.  Но если простимулировать, может получится и что-то хорошее. В мою рабочую субботу, сотрудница взяла с собой на работу свою дочурку. Славная такая девчушка, как раз донимала нарисуй, да нарисуй. Я за пару минут нашла пособие как нарисовать всяких героев мультфильмов поэтапно. И нарисовала. Получилось очень неплохо*)) Ребёнок одобрил. А я дома поискала книжечку по серьёзнее, нашла аж 26*))) И вот чем был заполнен мой воскресный день.

А сегодня я вообще таааааааакую книженцию нашла. Как рисовать животных в движении. С описанием анатомии. Надо бы обязательно почитать. И да, я всё ещё думаю научиться рисовать портреты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий