среда, 9 ноября 2011 г.

Любовь по правилам и без

Я похоже переутомилась от сериалов. А по сему решила посвятить эту неделю просмотру полнометражек. Вечер вторника я провела в чудесной компании: Джека Николсона, Дайаны Китон, Киану Ривза и других менее известных, но не менее замечательных актёров. Смотрела я "Любовь по правилам и без" /Something's Gotta Give/. Фильм однозначно записан в список любимых комедий. Игра актёров, не избитый сюжет, покорило буквально всё. Если вы его не видели, смотрите обязательно! а если видели(что вполне вероятно, фильм то 2003 года), тогда пересмотрите.я настаиваю! он действительно стоит вашего внимания и подарит хорошее настроение.

Трейлер для затравочки:



И конечно, кто бы сомневался, мои любимые цитаты:

***

Меня считают специалистом по молоденьким женщинам,   ведь я с ними встречаюсь уже около сорока лет. 

***

Хорошо, что мужчины умирают раньше. Хоть в этом у нас преимущество!

***

Возможно, твой сердечный приступ лучшее, что было в моей жизни.

***

— Какие дивные губы!

— До чего же здорово, что они снова служат для таких удовольствий! Обычно они служат для помады или свиста. 

***

— Я никогда тебя не обманывал. Я всегда говорил тебе версию правды. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий