понедельник, 21 ноября 2011 г.

Женщины

Воскресный вечер был посвящён двум фильмам с одним гордым названием: Женщины. Я не в коей мере не буду пытаться сравнить эти два фильма. Сделать это просто невозможно, разные эпохи, разные страны, ценности...одно что конечно, нас всех объединяет - это любовь.

kinopoisk.ru-Zhenshchiny-734787 (700x357, 48Kb)

Первый фильм 1966 года,Павла Любимова. Думаю его сюжет, знаком всем, кто живёт на постсоветском пространстве, потому как это достаточно известный фильм, который в своё время собрал у экранов 36,6 млн. чел. "Одним из тяжелых последствий войны явилась нехватка мужского населения, и, соответственно, трудная судьба простых тружениц-женщин. О трёх поколениях женщин — работниц мебельной фабрики, об их любви, о простых радостях и печалях рассказывает этот фильм…" (С)Вики. И чтобы там не говорили, а советские фильмы самые душевные! Душа в них есть - это точно. Местами так трогают, что аж до слёз. А песни, это и совсем отдельная тема. До чего правильные. Пусть и взгрустнулось немного, но пересмотерть фильм было приятно. Это как раз особенность советского кинематографа - фильмы можно пересматривать бесконечное количество раз и каждый раз находить в них что-то новое и полезное для себя.

Второй фильм 2008 года - Женщины/The Women/. Потрясающий, лёгкий и остроумный. Смотрится на одном дыхании(а в моём с лучае пересматривается). Актрисы замечательные. А диалоги! Диалоги только чего стоят! В фильме не снялся ни один мужчина и только в последней сцене,  одна из героинь рожает мальчика. Я в полном восторге. Рекомендую. И конечно, конечно цитаты(я что-то в интернете их так и не нашла, так что нарезка моя собственная). О! только посмотрите! Лик Девы Марии проявился на стене в автомойке в Лос-Анжелесе... Трудно поверить, что ты родилась в стране, где выдаются нобелевские премии. А что она у вас за женщина? От неё пахнет мылом По мне так это довольно мило Но для Кристел это был вызов Хочешь увидеть плохую подтяжку лица? Хелен Дервер справа. Выглядит как-будто входит из космоса в земную атмосферу. Кто-то сказал, если не знаешь, что делать - ничего не делай. Но мама мой муж мне изменяет после 13-ти лет брака. Наверное, они говорят обо мне в постели и смеются надо мной. И не проси меня притворяться, будто ничего не случилось, ты не знаешь кого это. Попробую угадать...это как будто тебя ударили в живот...будто сердце перестало биться...это как тот сон, в котором ты падаешь и отчаянно хочешь проснуться до того, как разобьёшься, но ничего не можешь поделать. Ты больше никому не можешь доверять: люди не те, за кого себя выдают. Твоя жизнь изменилась навсегда, и единственное, что извлекаешь из этого ужасного опыта то, что уже никто не сможет разбить так твоё сердце. Я возьму на себя смелость и осмелюсь сказать, что возможно у каждой медали есть две стороны.Ведь любая из нас легко способна, при определённых обстоятельствах, совершить весьма большую ошибку. Верно? Ведь так? И хороший адвокат по разводам может спросить: а в чём вы провинились в этом браке? Я вышла замуж за придурка, вот в чём я провинилась.На чьей ты стороне? Я ни на чьей стороне. Так выбери! Я на твоей стороне. Это мистер Хейнс просит вас. Э...скажи что меня нет. Я не умею врать, иначе я бы давно у вас подворовывала. Я не хочу с ним говорить, я занята. Так, слушайте. Я домработница, я готовлю, стираю, убираю и всё. Я вам не секретарь, я вам не мать, я вам не друг.Это не моё дело - сами решайте свои дела(сколько в ней решительности, вот так бы мне начальнице отвечать, эх!). Простите...Я не привыкла, мать вашу, вставать так рано! Прошу прощения. Вы всегда так начинаете? Я уверена, что до обеда это озеро никуда не денется. Мы всегда плаваем на рассвете. А я всегда имитирую оргазмы, но это ж неправильно(ну прям точно монолог Лизи*))). А ты чего здесь? Я сбежала из дома. Уволилась со всех своих работ: жены, матери, дочери и рассталась со своей лучшей подругой, что конечно, самое ужасное. Знаешь на что это похоже? Это похоже на синдром ампутированной конечности, как когда-нибудь внезапно теряешь какую-то часть тела: руку или ещё что-нибудь, но у тебя ощущение, что она всё ещё есть. Вот так я провёл этим летом воскресный вечер.

kinopoisk.ru-Women_2C-The-699162 (700x464, 70Kb)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий