суббота, 19 ноября 2011 г.

Как же это про меня

"... я подарю тебе себя!... я-то подарю, только вот что ты будешь со мной делать?! ... я слишком капризна и непрактична... худшего подарка не придумать... я бываю груба, бываю ленива… иногда я лгу, ибо обучена лжи и делаю больно, не потому, что привыкла причинять боль, а потому, что умею это делать... я не умею любить в общепринятом смысле этого слова, не умею боготворить, не умею страдать без ума и памяти… когда я разрываю свое сердце – этого никто не видит, потому что это всегда происходит внутри... внутри меня... там, где горит огонь и душа бьется раненой птицей, а ты не увидишь... меня очень трудно переделать, скорее даже – невозможно... я не плавкий материал и для ручной лепки тоже не гожусь… ты не научишься меня понимать, но научись, хотя бы, меня принимать такой, какая я есть… научишься этому – поймешь, что мне можно верить... доверять... безоглядно и безотчетно... я буду делать все, чтобы мы были счастливы... вот такой вот я подарочек... p.s... а ты ждал принцессу? ... прости, но я убила ее пару лет назад – она была дурой…" источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий