вторник, 29 ноября 2011 г.

Секс по дружбе/Friends with Benefits/

188294 (364x273, 89Kb)

Я чувствую, что порой немного отстаю от жизни, когда вижу хорошие комедии гораздо позже остальных, зато это помогаем мне отделить их от плохих*)) рецензий к этому моменту уже полно. 

Лёгкая комедия, которая безусловно поднимает настроение. Тимберлейк реанимировался в моих глазах, как актёр. Сценаристы молодчинки. Было весело, хоть и предсказуемо с самого начала, но с другой стороны, мы ведь этого и ждём - хорошего финала, когда собираемся смотреть комедию. В общем, я довольна.

Цитат хороших полно, я как обычно, сохраню для себя(все из интернета). У меня порой не дневник а какое-то сборище цитат из фильмов

 

 

— Почему не снимают фильмы о том, что бывает после поцелуя?

— Снимают. Это порнуха.

Я питаю слабость к придуркам.

 

— Тебе нужен какой-нибудь материнский совет.

— Не особенно.

— Слава богу, а то у меня его нет.

 

— Если ты кому-нибудь об это расскажешь, я тебе уши на затылке завяжу

 

- Я тебя как друг предупреждаю: если ты перестанешь бриться сверху, — я перестану бриться снизу!

 

—У тебя электронная библия?

— Да, я девочка хорошая.

 

Мои понятия весьма просты: если хочешь похудеть — перестань много жрать.

Хочешь заработать — оторви свою задницу и работай.

Хочешь быть счастливым — найди того, кто тебе нравится и не отпускай его.

 

— Ты где? Я тебя не вижу!

— Я стою возле парня в галстуке!

— Да здесь миллион парней в галстуке!

— Так ищи того, возле которого стою я!

 

У меня идеальное тело…. для фотошопа!

 

— Ты прав, я ненормальная.

— Ну и что, я тоже. Поэтому мы такие крутые.

 

Я люблю женщин! Они красивые, загадочные, очаровательные, волшебные создания! Умные, всепонимающие! Во многом лучше мужиков, я думаю. Будь у меня выбор, я был бы женщиной до конца своих дней!

 

Почему жизнь не похожа на кинофильм? Чтобы не надо было ходить в туалет, не надо причесываться, а когда будет совсем плохо, парень увидит меня на улице, сразу влюбится и поцелует. И мы будем жить долго и счастливо…

 

— Почему вы думаете что от мужчин можно всего добиться манипулированием?

— Исторические факты, личный опыт, романтические комедии…

 

Я фокусник, а не волшебник как твой гей Гарри Поттер.

И диаграмма для размышления на тему:

 

 

diagr (500x476, 37Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий